Исследование Материалов

Швейцарский часовой бренд Rado достиг новых горизонтов в своих исследованиях материалов и технологий будущего.



Революционное отношение к материалам является частью корпоративной стратегии и философии Rado. Революционное отношение к материалам является частью корпоративной стратегии и философии Rado. Начиная с того момента, когда основатель бренда заявил в 1957 году: «Если мы можем себе это представить, мы можем это сделать. Если мы можем это сделать, мы это обязательно сделаем»; Rado и люди, которые носят часы этой марки, находятся в постоянном, полном открытий путешествии. В 2011 году в длинный список открытий компании Rado вошел совершенно новый материал — Ceramos®.







МАТЕРИАЛ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА
Компания Rado представляет новейшие достижения в своем стремлении к инновациям в области материалов и технологий в часовой промышленности. Эти достижения основаны на внушительном и заслуживающем доверия предыдущем опыте работы.



2011 году швейцарская марка Rado в своем постоянном и неуклонном стремлении к использованию новых материалов и технологий, которые определяют будущее часовой промышленности, представляет два крупных открытия. После нескольких лет исследований материал Ceramos®, комбинация high-tech керамики и металла, впервые представлен в новой коллекции часов Rado D-Star. Эта коллекция оказалась в центре всеобщего внимания вместе с самыми тонкими в мире керамическими часами Rado True Thinline, создание которых потребовало полной переработки всех комплектующих частей и использования сверхтонкого кварцевого механизма, толщина которого менее 1 мм.

Unlimited Spirit. RADO.