История марки Louis Erard

Основанный в 1931 году часовщиком из La Chaux-de-fonds – Луи Эраром, бренд за последние два года подвергся полному изменению, благодаря усилиям и импульсу, переданному новыми владельцами компании – группы инвесторов во главе с Аланом Спинеди, который приобрел компанию в 2003 году. Начав свою новую жизнь с коллекции «1931» — бренд Louis Erard на сегодняшний день насчитывает шесть полноценных коллекций исключительно механических часов, которые сочетают в себе техническое и дизайнерское ноу-хау с бескомпромиссным швейцарским качеством по демократичным ценам.


В этом году марка празднует свою 75-тилетнюю годовщину. Приуроченная к этому событию подколлекция из собрания 1931 состоит из четырех моделей с ручным или автоматическим подзаводом и различными функциями.



Чтобы ознаменовать этот юбилей – фабрика, расположенная в Le Noirmont (Кантон Юра) выпустила каждую из этих моделей в корпусе из розового залота 18кт – ограниченным тиражом в 75 экземпляров. Эти модели должны соединить в себе славное прошлое марки с главными очертаниями будущего.



История



Луи Эрар родился в Ля Шо-де-Фоне в семье часовщиков. Двадцать лет обучения в часовых школах и часовых мастерских региона Neuchatel дали ему необходимые знания и открыли перед ним перспективу развития часового производства. Эти знания помогли ему в 1929 году создать и зарегистрировать его собственную компанию и бренд Louis Erard et Fils.



В 1945 году – его сыновья Рене и Жан-Луи присоединились к работе в компании, в годы восстановления послевоенной экономики.



В 1956 году Луи Эрар получил право изготавливать свои собственные механизмы и модифицировать их, клеймя своим собственным штампом. В последующем — его сыновья Рене и Жан-Луи продолжали придерживаться консервативной стратегии Луи Эрара, до того времени, пока Поль – внук Луи Эрара, работающий в банковской сфере, не обеспечил более коммерческий подход бренду, начав его реорганизацию в 1969 году. В связи со сменой стратегии начался быстрый рост марки.



После этого последовали годы процветания бренда, особенно успешными были рынки среднего Востока и в Азии. Семья Эрара продолжала работать и инвестировать в компанию до 1992. В 1993 году фабрика была перенесена в Le Noirmont, где и находится по сей день. С 1993 года по 2003 компания перешла в руки инвесторов, не имеющих четкой стратегии и выполняющих сторонние заказы.



2003 год считается годом второго рождения марки. Бренд Louis Erard вступает на путь креативного потенциала.



Настоящее и будущее


Сейчас штат компании насчитывает 20 человек, десять из которых – часовщики, очень квалифицированные и точные, работающие для того, чтобы восстановить и увековечить часы Louis Erard.



Девиз компании -L’Esprit du Temps (Дух Времён) убеждает в искренности подхода компании к изготовлению своих часов, философия которых основана на предложении высококлассных инструментов времени хорошо осведомленным клиентам, которые не хотят инвестировать тысячи долларов при покупке только одних простых часов.



Миссия обновленной компании — быть преданным марке Louis Erard, становясь её посланником и изготавливая коллекции, которые могут удовлетворить запросы клиента Louis Erard, подчеркивая его индивидуальность, и тем самым гарантировать долгую жизнь Духу Времён.



Посмотреть модели марки в PDF формате