Почему мы не интернет магазин

Огромное распространение получили интернет-магазины, и на наш взгляд это неплохо, так как можно быстро и без затрат времени посмотреть необходимый товар, узнать цену, получить минимально необходимую информацию. Но всегда во всех правилах есть исключения, и именно торговля предметами роскоши, элитными брэндами и является этим исключением.



Швейцарские часы всегда и во все времена являлись товаром класса «люкс», доступным далеко не многим. Даже сейчас, когда появилось много брэндов в швейцарской часовой индустрии, вполне демократичных по ценам, швейцарские часы остаются элитным товаром, работающим на имидж своего владельца, подбирающимся индивидуально для каждого, в особой атмосфере часового бутика. Швейцария — страна, практически являющаяся монополистом в мировой часовой индустрии класса «премиум — люкс», она задаёт тон и вырабатывает правила для всей ритейлерской сети мира. В любой точке, любой стране мира можно увидеть одинаковую концепцию представления той или иной марки, единую систему сервиса, обслуживания и т.п. Всё это является залогом традиционного швейцарского качества, элитности предлагаемого товара.



В этом смысле интернет-магазины не являются участниками мировой системы дистрибуции. Как правило, единственный плюс интернет-магазинов — это доставка и более низкая по сравнению с магазинами цена. Причём, как показывает практика, разницу в цене покупатель отдаёт, а иногда и переплачивает, при первом обращении в сервис-центр.



Все мировые производители часов против продаж их продукции через интернет, поэтому часы, проданные через интернет не обладают международной гарантией, а зачастую могут просто оказаться хорошими подделками под известные брэнды. Для сервиса интернет-магазины часто привлекают мастерские, не имеющие возможности этот сервис осуществлять, так как запчасти, оборудование, обучение мастеров в авторизованных сервис-центрах контролирует сама фирма-производитель. Нередки случаи, когда после посещения фирменного сервис-центра покупатель получал практически новые часы, так как помимо обслуживания по возникшей проблеме, ещё проводилась чистка, полировка и замена некоторых деталей на новые.



Прямо противоположная ситуация с мастерскими, куда отправляют интернет-магазины, где после замены батарейки горе-мастером, требуется полная переборка часов. И за это уже платит покупатель, так как предъявить претензию интернет-магазину практически невозможно. Обращаем внимание и на то, что многие часы в интернет-магазинах — это восстановленные из бывших в употреблении или из бракованных экземпляров.


Если всё же вы решили сэкономить и рискнуть купить часы через интернет, то следуйте элементарным советам:



1 — Уточните адрес, по которому вы сможете обратиться, если вдруг возникнут проблемы с часами. Это должен быть не адрес указанного сервиса, который претензии на обмен и возврат не принимает, а адрес вашего продавца. Если вам его не дают — то это уже первый сигнал о том, что в дальнейшем все проблемы с часами вы будете решать самостоятельно и за свой счёт.



2 — Уточните адрес сервис-центра, куда вас направляют, и не поленитесь позвонить туда. Как правило, при вопросе о замене какой-либо детали, они тут же предлагают обратиться в другой сервис, так как у них этих деталей нет и т.д.



3 — Узнайте через тот же интернет, в любом магазине швейцарских часов, адрес авторизованного фирменного сервис-центра покупаемых часов, не поленитесь спросить там о том, будут ли ваши часы приняты на гарантию со штампом продавшей вам компании.
Как правило, все сервис-центры знают авторизованные магазины и компании. Если там вашу компанию не знают, значит гарантии у вас не будет и платить за всё придётся вам.



Практика показывает, что на любом из трёх этапов возникают проблемы. Поэтому вспомните пословицу о том, кто платит дважды и делайте выбор.



Для тех, кто предпочитает покупать дорогие вещи в фирменных бутиках мы открыли сеть магазинов швейцарских часов. В них всегда можно получить консультацию, примерить различные модели, сравнить часы разных брэндов, тут же при необходимости подогнать браслет по руке, то есть сделать обдуманный выбор и получить двухлетнюю гарантию в фирменных сервис-центрах.