История марки Rado

Собственно, сама философия RADO заключена в двух словах: быть отличной. Быть отличной от других в дизайне и материалах, быть новатором в технологиях и маркетинге. RADO — это часы из другого мира. Не обладая столь богатой и замечательной историей, как Omega, эта марка позиционируется в той же ценовой нише и также пользуется большим успехом. С чем это связано?


Человек так устроен, что, живя в дне сегодняшнем, он стремится заглянуть в будущее, в день завтрашний. Часы RADO — одна из тех немногочисленных возможностей, благодаря которым мы можем увидеть завтрашний день. И если Omega — это отражение достойного прошлого и не менее достойного настоящего, то RADO — хорошее настоящее и, одновременно, сигнал будущего.


RADO — это другой мир. Прежде всего это отражается в материалах, которые используются для изготовления часов. Лозунг марки — Время меняет все, кроме RADO И действительно, отсчитывая время, часы RADO не подвластны ему: они не тускнеют, не стареют, их сложно поцарапать.






Залог этого — 30 патентов на технологии и материалы. Твердые сплавы на основе карбида вольфрама и высокотехнологичная керамика, применяемая для термической защиты космических кораблей — эти материалы получили прописку в часовом деле благодаря RADO. На вершине пирамиды твердости — часы из лантана и Vision I — первые в мире часы из синтетических алмазов, занесенные в Книгу рекордов Гиннесса как самые твердые часы на Земле.


Но только революционных материалов для успеха недостаточно. Если Omega отдает предпочтение традиционным, преимущественно круглым формам корпусов, то RADO смело экспериментирует с формами. Новые модели RADO — прекрасное тому подтверждение.


Структура коллекций RADO не так строга, как у слегка консервативной Omega. RADO стремится показать все грани часового дизайна. Здесь и прямоугольный Integral, и овальные Ovation, оригинальные круглые DiaStar и футурис-тичные Xeramo и Cerix. Ну и самыми необычными являются, пожалуй, eSenza, — часы без заводной головки. Какими бы разными ни были модели RADO, есть нечто, что их объединяет и привлекает к ним сотни тысяч людей: инновационный дух, стремление исследовать новые пути.




Марка RADO отмечена множеством наград. Причем, если другие часовые фирмы имеют награды в области собственно часового дела или за участие в каких-либо значительных событиях, то у RADO почти все они — за достижения в области дизайна.


Сильной стороной марки является концепция продвижения и четкая целевая аудитория. Покупатель RADO — человек, которому небезразличен дизайн, человек, который хочет быть независимым и любит вещи «из будущего». Необычный дизайн и передовые материалы подчеркивают его независимое мышление и стремление ко всему передовому.


В области коммуникаций RADO также придерживается своего знаменитого принципа «быть отличной». Рекламная концепция многих марок, в том числе Omega, связана с использованием рядом с часами образа человека, как правило, знаменитого. При этом ассоциации, вызываемые этой персоной, переносятся на часы. В то же время марка RADO долгое время демонстрировала в рекламе только часы, считая, что они сами по себе достойны восхищения. Сейчас рекламная концепция Omega, связанная с коллекцией De Ville Co-Axial, не использует каких-либо образов, кроме часов. А RADO, следуя своему принципу, наоборот, включает людей в рекламную компанию, подчеркивая, что RADO — часы для людей.


Но в рекламе RADO нет звезд, в ней мы видим простых людей, таких же, как и ее реальные покупатели. Это люди, которые не боятся менять свою жизнь — как та девушка, что могла выйти сегодня из дома, а завтра оказаться где-нибудь в Милане или Нью-Йорке. Истории, происходящие с людьми, показывают, как быстро меняется мир, и тем самым подчеркивают постоянную ценность часов RADO.


Молодость, известность, непохожесть ни на одну другую марку, мощная рекламная поддержка — все эти необходимые для успеха слагаемые у RADO есть. Что нужно еще? Пожалуй, только стремление людей к будущему, но это — естественная черта Homo sapiens.

———————————————————————————

1917
Основание фирмы «Schlup & Co.» в Lengnau, Швейцария.

1957
Регистрация имени часовой марки Rado

1962
Начали производиться часы Rado ‘DiaStar’ — первые в мире часы, которые невозможно поцарапать.

1975
Открытие новой штаб-квартиры в Ленгнау, Швейцария

1980
Создание новой коллекции Rado ‘Florence’.

1983
Rado становится членом группы SMH (штаб-квартира в Биле, Швейцария)

1984
Создание коллекции Rado DiaStar ‘Anatom’. Часы и сапфировое стекло изогнуты в соответствии с формой запястья.

1986
Создание коллекции Rado DiaStar ‘Integral’. Поверхность часов полностью закрыта сапфировым стеклом, и браслет сделан из высокотехнологичной керамики.

1987
Создание коллекции Rado ‘La Coupole’. Вся поверхность часов защищена куполообразным сапфировым стеклом, которое невозможно поцарапать

1990
Создание коллекции Rado DiaStar ‘Ceramica’. Корпус и браслет сделаны из высокотехнологичной керамики и сапфирового стекла, которые невозможно царапать.

1991
Создание коллекции Rado La Coupole ‘Ceramique’. Элегантные часы с ультратонким браслетом, сделанным из высокотехнологичной керамики.

1992
Rado празднует юбилеи:

75 лет с первоначального основания

35 лет с первого официального использования имени часовой марки Rado

30 лет с создания легендарных овальных часов Rado ‘DiaStar’ — первых в мире часов, которые невозможно поцарапать

1993
Создание революционной коллекции DiaStar ‘Sintra’ — новая веха в истории Rado. Полностью сделаны из высокотехнологичной керамики цвета платины.

1994
Создание Rado DiaStar ‘Ceramica Multi’ — наиболее известная модель Rado. Первая Multi модель с семью дополнительными функциями.

1995
Компания Rado получила приз за новаторство.

1998
200 Центров Обслуживания и 8000 торговых точек (80% в Швейцарии).