Maurice Lacroix

Имена брендов, которые производят эксклюзивные швейцарские часы стоимостью в несколько тысяч долларов, пожалуй, известны всем. Очень высокая цена – вот что иногда бывает единственным препятствием для людей, которые хотели бы приобрести такие часы. Maurice Lacroix («Морис Лакруа») – марка, которая способна предложить солидные механические часы Swiss Made, которыми до сих пор можно было только любоваться в эксклюзивных бутиках.

 

Мануфактура, которая положила начало знаменитой марке часов Maurice Lacroix, возникла в 1961 году в Юрских горах, в небольшом городке Сэнэлиже. Мануфактура носила имя Zurich’s Desco von Schulthess AG и занималась производством немногочисленных партий часов, предназначенных для внутреннего рынка Швейцарии. В 1975 году компания начинает реализовывать часы под собственным торговым знаком — Maurice Lacroix.


Перейти на сайт марки

 

Наручные часы Maurice Lacroix получили признание во всем мире, ведь до сих пор многие именитые бренды старались только увеличить цену, чтобы добавить престижа своей продукции, «Морис Лакруа» пошёл, что называется, против течения. Лучшие модели марки сегодня хранятся в фирменном музее Masterpiece в Сэнэлиже, а лицом марки выступает знаменитый швейцарский теннисист Роже Федерер; с сентября 2011 года лицом марки Maurice Lacroix в России стал тележурналист Леонид Парфёнов.

 

Впервые часы Maurice Lacroix появились в продаже в 1975 году, тогда марку еще никто не знал. Многие искали глубокие исторические корни у бренда, ведь звучное название даёт повод для таких предположений. Однако, своё имя бренд получил едва ли не случайно: в компании Desko, в чьей собственности состоит Maurice Lacroix, разработчики долго ломали голову над тем, какое имя дать новому торговому знаку, и попросили согласия директора дочерней компании, которая занималась производством шёлка, дать своё имя часам. Морис Лакруа сразу же согласился.

 

Каталог часов Maurice Lacroix — это союз эстетики и мастерства. Компания ориентирована на создание самых точных и надёжных приборов, облаченных в изысканный дизайн. В отличие от тех брендов, которые, в первую очередь, стремятся не отставать от моды и основную ставку делают на дизайн, оставляя техническую начинку на втором плане, Maurice Lacroix умело распределяет своё внимание между этими двумя важными составляющими, для марки оба – определяющие. Компания вкладывает значительные средства в развитие технологий, которые позволяют производить часы в лучших традициях швейцарских мастеров и, в то же время, Maurice Lacroix следит за тем, чтобы часы были привлекательны и в стилевом отношении. Недаром официальный слоган компании звучит как «классика завтрашнего дня».